Нет, это не кладбище, и эти домики - не склепы. А эти парни... похожие на ходячие трупы, на самом деле круто облученные человеки. Через время привыкаешь к ним, к их вони, и кошмарного вида, повреждениям тканей, причудам тлеющего мозга, неразборчивой речи, и смеху, похожему на хохот самой смерти... умирающей со смеху.
Конечно гули не строили эти дома из железных листов, поржавевшие и зияющие; не строили они и атомную электростанцию под холмом, на востоке города. Единственное что создали здесь гули это - мрачноватая атмосфера, и свалка на севере.
Мэр здесь Гарольд, самый умный гуль. Бытует мнение, что он умен из-за бобового дерева, которое растет у него прямо из головы. Гароль разговаривает с ним, с предвкушением ждет бобов, и даже поливает. Догадывается ли он, что корни этого деревца впились в остатки мозгов, и жадно их поглощают? Впрочем, Гароль все равно не поверит вам, ежели вы скажете.
Возле свалки живет "свалочный" гуль, торгующий мусором, вернее уцелевшими вещицами из мусора.  Он (Перси Крамп) разговаривает с мусором, и считает свалку - своей женой.
Улицы города вечно метут ветры, бьют песком по стенам, гонят мычание браминов и их вонь, иногда заглушаемые сигналом тревоги с электростанции. Какой-нибудь гуль неумеха снова нажал не ту кнопку...