Сила (СЛ, ST)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/strength.gif
Мера физической силы вашего персонажа. Персонажи с высоким показателем Силы, скорее всего, проводили много времени в каком-нибудь постъядерном спортзале. И, скорее всего, били персонажей с малым показателем Силы. Силу используют, когда персонаж пытается сломать дверь, погнуть прутья тюремной камеры, и во всех остальных случаях, требующих всей силы мускул.

Восприятие (ВС, PE)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/perceptn.gif
Восприятие - это внимательность персонажа, инстинкт, иногда называемый шестым чувством. Восприимчивые персонажи моментально замечают трудноуловимые детали, запахи, звуки, которые не вписываются в «нормальную» картину. Наиболее восприимчивые персонажи, возможно, смогут прочитать реакцию другого человека, и даже смогут отличить правду от лжи. Персонажи с высоким Восприятием – отличные исследователи, тогда как персонажи, обладающие низким Восприятием как бы находятся в своём собственном маленьком мире. Чем больше Восприятие, тем дальше и точнее вы стреляете. Восприятие очень важно тогда, когда персонаж имеет шанс заметить какую-то мелкую деталь, например, блик от оптического прицела снайпера, целящегося ему или ей в голову.

Выносливость (ВН,EN)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/endur.gif
Выносливость определяет телосложение и общее здоровье персонажа. У персонажей с высокой Выносливостью великолепная иммунная система, хорошая сердечно-сосудистая система, что позволяет ему бегать и плавать быстрее всех. Персонажи с высокой выносливостью сумеют переплыть Суэцкий канал, с малой же – легко могут утонуть даже в детском бассейне. В дополнение, Выносливость определяет будет ли ваш персонаж сбит с ног, или даже упадет без сознания, после удачного попадения в него. Выносливость выявляет, может ли ваш персонаж повиснуть на веревке, перекинутой  через каньон и не сорваться вниз, или противостоять облаку смертоносных бактерий, которое распылил ему или ей прямо в лицо злой учёный.

Обаяние (ОБ, CH)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/charisma.gif
Как видно из названия – определяет, насколько ваш персонаж физически привлекателен и насколько он знает, что надо делать и говорить в разных общественных ситуациях. Красота, манеры и лидерство напрямую зависят от Обаяния. Обаятельный герой станет лидером группы, и все будут следовать его или её приказам. Джон Кеннеди был обаятелен; Дейл Куэйл таковым не был. Обаяние используется тогда, когда герой пытается обмануть охрану или снять кого-нибудь в баре.

Интеллект (ИН, IN)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/intel.gif
Мера умственной силы персонажа. Персонажи с высоким Интеллектом имеют лучшую память и лучше решают задачи, требующие вообще наличия мозга как такового и какого-то его количества в частности. Альберт Эйнштейн, Наполеон, Александр Великий – обладали высоким Интеллектом. Генерал Кастери и Форест Гамп, в свою очередь, не являлись обладателями такового. Интеллект используется тогда, когда персонаж пытается отгадать пароль или определить последовательность электрических импульсов, пробегающих по полу.

Ловкость (ЛВ, AG)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/agility.gif
Это мера скорости реакции персонажа. Так или иначе, Ловкость показывает насколько быстро импульс, возникший в нервных тканях мозга, кодируется в подходящее сообщение, путешествует через центральную нервную систему, и  достигает конечностей персонажа, чтобы  он увернулся от летящей в него пули. Жонглёры и акробаты - персонажи с большой Ловкостью. Ловкость важна при попытке персонажа уклониться от отравленного дротика или вынуть руку из канализации прежде, чем крыса-мутант откусит её.

Удача (УД, LK)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/luck.gif
Самая неоднозначная Характеристика. Удача - и всё, и ничего. Для персонажей с высокой Удачей некоторые приятные вещи происходят сами собой, а персонаж с низкой удачей, скорее всего, встанет под леса именно в тот момент, когда кто-нибудь сбросит с них кирпич. Если у вас высокая удача, то может произойти, к примеру, когда у вашего персонажа закончились патроны, то он, теряя  сознание и упав на землю, может обнаружить заряженный и всеми забытый лежащий в пыли дробовик.