Нью-Рено первым приветствует вас, перевернутой улыбкой, неоновой, побитой, с уцелевшими зубами "Рено". Ветер с усердием сметает мусор с этой улицы на другие. Первым делом вас встретят проходимцы набившие руку на запудривании мозгов. Они обведут вас вокруг пальца и моргнуть не успеете. Обчистят, обманут, побьют, обругают... и деваться-то некуда! Новенький в Нью-Рено всегда наивен, и думает что люди здесь живущие злобы и лукавства не знали от рождения. Не правда. Если бы скелеты, наспех засыпанные песком, у входа в город, смогли вдруг заговорить, первое что они сказали бы: - уходи отсюда, или заряди бронебойными...
Широкая улица, провалившиеся сливы, оплавленные канализационные люки, выбоины наполненные вонючей водой, грязь забившаяся в трещины, стаи собак рыщут по закоулкам, ищут что пожрать...

Чуть дальше по улице освещает улицу неоном - бордель "Кошачья лапка". Неоновые вывески конечно яркие, но к рекламе борделя никакого отношения не имеет. На одной ядер-кола, на другой многоразовый шприц, с будильником. У дверей стоит лохматый мальчуган, чумазый, босоногий, кричит заученные слоганы, раздает листовки "о пользе курения". Не обессудьте, мальчик читать не умеет.
Внутри атмосфера давящая, воздух сбитый, свет кажется липким, дымным... мебель переломана, цветы в кадках засохли, на облезлых стенах плакаты о вреде ядерной войны. Тут же мадам Борда предложит вам прейскурант на услуги.

Дальше у перекрестка не пройдете мимо казино Десперадо. Дыра куда сыплются надежды и деньги, звеня на дне, радуя гнома лихоимства. "Площадка" для игры в проигрыш - на первом этаже. Здесь есть где развернуться толстому кошелю, а в баре, можно встретить вечно пьяного Мордино младшего, сынка хозяина этого дома.
На втором этаже умостились члены синдиката, и их глава Мордино старший.