На востоке Нью-Рено потише, грязи к сапогам здесь липнет не так много, в подворотнях греется голь, у прошитых пулями - бочек. У стены храпит какой-то пьянчуга, из окна кинули бутылку, а около оружейной слышны выстрелы. На стенах графити кровью или мочой, надписи везде одинаковые: "сэкономили на нас", "нет судьбы", "полный дефолт", и проч.

На отшибе найдете аптеку психанутого м-ра Ранеско. Он выдумывает новые наркотики (смешивая старые), и испытывает их на "летчиках испытателях". Выжившие рассказывают страшные истории, а Ранеско от всего отмахивается, мол, никакой наркоты он не продает, а цветные таблетки, только проглоченные им, это - "...пилюли от нервов" - вот так.
Еще он говорит что не работает на Сальваторе. Постоянно говорит. Бормочет под нос. Пишет на стенах.

Идите на выстрелы и придете к оружейной Эла, но если вы его назовете "Элом", он вас пристрелит. Зовите его Элдридж. Мужик этот весь в порохе, в карманах гильзы, на шее ожерелье из пуль, на поясе стволы, которые тут же, в подвале штампует таинственный парень Алгерон. Правда никто не знает почему он "таинственный", и почему его так странно зовут. В общем, тут уважают крепкую руку, железные нервы и пулемет-автомат.