Для людей
Друг животных (Animal Friend)
Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока они не нападут на них сами.
Требования:
Мастер блефа (Bluff Master)
Вы эксперт успокаивающего разговора. Когда бы вы ни были пойманы за кражей, ваш персонаж сможет заговорить пострадавшего от кражи и выйти «сухим» из неприятной ситуации.
Требования:
Дополнительная скорость стрельбы (Bonus Rate of Fire)
Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других.
Требования: Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6, Уровень 15.
Понимание (Comprehension)
Похоже, что ваше умение познавать улучшилось. С этим Навыком ваш персонаж получает +50% к Очкам Умений, полученным от чтения образовательной литературы. Собаки не могут выбрать этот Навык.
Требования: Интеллект 6, Уровень 3
Культ личности (Cult of Personality)
Все любят вашего персонажа. Абсолютно все. Вместо получения отрицательных модификаторов за «плохую» Карму, вы получаете положительные модификаторы. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих - фигурально выражаясь. Конечно же, хорошие всё ещё любят хороших, а плохие - плохих.
Требования: Обаяние 8, Уровень 3
Трудная мишень (Dodger)
Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот Навык понижает шансы на то, что в вас попадут в бою.
Требования: Ловкость 6, Уровень 9.
Образованность (Educated)
Каждый ранг этого Навыка добавляет +2 Очка Умений при получении вашим персонажем нового Уровня.
Требования: Интеллект 6, Уровень 6
Исследователь (Explorer)
Этот Навык позволит вашему персонажу обнаружить предметы и существ, недоступных другим. Мастер сам решает, что это за Случайные встречи и предметы.
Требования: Уровень 9
Удачные находки (Fortune Finder)
Случайные встречи сулят больше денег. Естественно, вам придётся взять их с уже холодных тел противников. Сколько это будет денег – решает Мастер.
Требования Удача 8, Уровень 6.
Игрок (Gambler)
Этот Навык немедленно добавляет +20% к Умению Игра.
Требования: Игра 50%, Уровень 6
Призрак (Ghost)
В тёмных пространствах или по ночам персонаж с этим Навыком получает +20% к Умению Красться.
Требования Красться 60%, Уровень 6.
Безвредный (Harmless)
Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот Навык даёт +20% к шансу кражи.
Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6
Здесь и сейчас (Here and Now)
С этим Навыком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего Уровня. Если персонаж выбрал этот Навык на 9 Уровне, то он получит достаточно Очков Опыта для достижения 10 Уровня, то есть 45,001 Очко Опыта.
Требования: Уровень
Гонщик (Leadfoot)
Ваши рефлексы сильно развились, и это сделало вас прекрасным гонщиком. Конечно, это не значит, что для вас стало намного безопаснее ездить. Просто персонажи с таким Навыком выжимают из транспортного средства скорость на 25% большую возможной максимальной.
Требования: Вождение 60%, Восприятие 6, Ловкость 6, Уровень 3
Легкий шаг (Light Step)
Персонаж с этим Навыком имеет гораздо меньше шансов наступить на ловушку.
Требования: Ловкость 5, Удача 5, Уровень 9
Ходячая анатомия (Living Anatomy)
Этот Навык даёт +10% к Умению Доктор. Так как обладатель Навыка обладает обширными познаниями в области анатомии, он причиняет на +5 Очков Повреждений больше при каждой атаке по живому существу.
Требования: Доктор 60%, Уровень 12.
Одиночка (Loner)
Вы всегда немного отличались от других, а теперь научились использовать свои странности с большой эффективностью. Персонаж с этим Навыком получает бонус +10% ко всем Умениям, когда играет один.
Требования: Скиталец 50%, Обаяние < 5, Уровень 4
Вор-виртуоз (Master Thief)
Навык даёт постоянный бонус +15% к Умениям Взлом и Кража. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Требования: Взлом 50%, Кража 50%, Уровень 12
Мастер торговец (Master Trader)
Навык немедленно даёт бонус +30% к Умению Обмена. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.
Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9
Медик (Medic)
Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Первая Помощь и Доктор.
Требования: Первая Помощь 40% ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12
Самоделкин (Mr. Fixit)
Этот Навык даёт постоянный бонус в +10% к Умениям Ремонт и Наука.
Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12
Мутируй! (Mutate!)
У вас вырастает шестая конечность. - 1 к Обоянию, + 1 к Силе.
Требования: нет
Ночное видение (Night Vision)
Ваш персонаж видит в темноте так же как и днем.
Требования:Уровень 2, Восприятие 8.
Пироманьяк (Piromaniac)
Этот Навык позволит герою вытворять ужасные вещи с огнём по отношению к другим людям. Все оружие, действующее на основе огня, например, огнемёты, «коктейли Молотова», напалм, в ваших руках становится невозможно опасным.
Требования: Тяжёлое Оружие 75%, Уровень 4.
Воин дорог (Road Warrior)
Безумный Макс ничего не имеет против вас. Вы научились водить и стрелять одновременно.
Требования: Вождение 60%, Уровень 3.
Стрелок-виртуоз (Sharpshooter)
На каждый ранг этого Навыка ваши шансы попасть в цель увеличиваются, и весьма солидно.
Требования: Восприятие 7, Интеллект 6, Уровень 9
Тихая смерть (Silent Death)
Если персонаж успешно крадётся, то в случае рукопашного или удара холодным оружием в спину он причиняет вдвое больше повреждений.
Требования: Ловкость 7, Красться 50%.
Тихий бег (Silent Running)
Этот Навык позволяет персонажу бежать и красться одновременно.
Требования: Ловкость 6, Красться 50%, Уровень 6.
Оратор (Speaker)
Этот Навык немедленно даёт бонус +20% к Умению Разговор.
Требования: Разговор 50%, Уровень 9
Дополнительно! (Tag!)
Выберете ещё одно Особое Умение.
Требования: Уровень 12
Вор (Thief)
Немедленно получаете +10% к Умениям Красться, Взлом, Кража и Ловушки.
Требования: Уровень 3
Крепкие руки (Bracing)
Вы усвоили как стоять и удерживать в руках тяжёлое оружие. Когда оно требует установки на треногу, вы этим Навыком заменяете её просто держа оружие в своих руках.
Водила (Driving City Style)
Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +30% к Умению Вождение.
Требования: Восприятие 6, Ловкость 5, Уровень 9
Мастер Кама Сутры (Kama Sutra Master)
Вы известный жигало, вас знают многие девушки Нью-Рено!
Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Обояние 7.
Продавец (Salesman)
Ваш персонаж овладел навыками продажи товара. +20% к Обмену.
Требования: Обмена 50%, Уровень 6
Снайпер (Sniper)
При стрельбе из снайперской винтовки, вы получаете дополнительный урон, плюс во время прицеливание прицел не трясется.
Требования: Восприятие 8, Уровень 2
Для мертвяков
Кустистая голова (Bonsai)
После тщательного ухода за головой вы смогли вырастить небольшое деревце у себя на макушке. Теперь у вас под рукой постоянно есть фрукты.
Регенерация конечностей (Cancerous Growth)
Радиация настолько сильно вас изменила, что приходиться скрываться в Пустоши. Вы восстанавливаете поврежденную конечность за пару часов!
Требования: Уровень 2
Для мутантов\полумутантов
Крепкие руки (Bracing)
Вы усвоили как стоять и удерживать в руках тяжёлое оружие. Когда оно требует установки на треногу, вы этим Навыком заменяете её просто держа оружие в своих руках. Когти Смерти, Мертвяки не могут выбрать этот Навык.
Психотический тип (Psychotic)
Ваше тело адаптировалось к стимулирующим эффектам «Психо». Для вас положительные эффекты «Психо» удваиваются, а привыкаемость к нему снижена на половину. Только Супермутанты и полумутанты могут выбрать этот Навык.
Требования: Выносливость 5, Уровень 8
Могучие руки (Steady Arm)
Благодаря вашим массивным размерам на стрельбу Очередью требуется на 1 ОД меньше. Только супермутанты могут выбрать этот Навык.
Требования: Сила 6, Уровень 4
Для Когтей Смерти
Зверюга (Brutish Hulk)
С этим Навыком вы получаете удвоенные Очки Жизни при переходе на новый Уровень. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.
Требования: Сила 7, Выносливость 5, Уровень 8
Обострение чувств (Death Sense)
Ваши чувства обострились. Вы получаете бонус +2 к Восприятию в темноте. Вы можете в темноте заметить крадущихся врагов. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.
Требования: Интеллект 5, Уровень 4
Задубевшая шкура (Hide of Scars)
Прожженная в боях ваша шкура огрубела и стала сама по себе броней. Вы получаете бонус +15% ко всем Сопротивлениям Повреждений кроме повреждения от огненных атак. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.
Требования: Выносливость 6, Уровень 10